Про рулевую рейку с гидроусилителем на автомобилях BMW E-серии. Часть 1.

Про рулевую рейку с гидроусилителем на автомобилях BMW E-серии. Часть 1.

При выявлении неисправности рулевой рейки с гидроусилителем руля и обращении к официальному дилеру Вам предложат замену рулевой рейки в сборе.

При выявлении неисправности рулевой рейки с гидроусилителем и обращении к официальному дилеру Вам предложат замену рулевой рейки в сборе, так как  официального регламента по обслуживанию рулевых реeк на автомобилях BMW не существует. В нашей компании мы можем предложить Вам диагностику и ремонт рулевой рейки с гидроусилителем с гарантией.

Для начала попробуем рассмотреть характерные неисправности рейки ГУР, встречающиеся при эксплуатации автомобилей E-серии, симптомы и причины их возникновения. Какая необходима профилактика, а также необходимый состав работ для проведения обслуживания и ремонта гидроусилителя в нашем техцентре.

Самые распространенные случаи неисправности – течь рулевой рейки и стук, передающийся в руль при движении автомобиля по неровной дороге.

Итак,

Течь рулевой рейки.

Течь рейки в основном возникает в следующих случаях. Первое – когда в рейку попадает вода, через пыльники рулевых тяг. Причинами могут послужить трещины  и  отверстия в них, появляющиеся из-за внешних воздействий, а также ослабленные от времени хомуты самих пыльников. Трещины и отверстия могут проявляться на любом пробеге и зависят от условий эксплуатации. Состояние хомутов и пыльников мы рекомендуем проверять на каждом ТО после покупки автомобиля. В нашем техцентре это является обязательным. От попадания воды появляется ржавчина, которая как наждачная бумага стирает уплотнение стоящие внутри рейки(резинометаллическое уплотнение –  сальник), на фото их видно на столе,

Ремкомплект новых и старых втулок и сальников
Ремкомплект новых и старых втулок и сальников

также ржавчина разъедает вал рулевой рейки, который приходится шлифовать, но в очень запущенных случаях приходится менять рейку  в сборе.

Коррозия входного и основного валов рулевой рейки
Коррозия входного и основного валов рулевой рейки

Стук в рулевой рейке.

В течение продолжительной эксплуатации автомобиля появляется стук, связанный с износом пластиковых втулок (фото втулок выше), которые стоят в рулевой рейке. Это является конструктивной особенностью всех рулевых реек. И продолжая эксплуатацию автомобиля с данной неисправностью,  износ втулок будет только увеличиваться, что приведет к усилению стука в рейке.

Данную неисправность можно выявить  при диагностике подвески, а также при прохождении планового ТО.

Устранение неисправности.

Для устранения вышеуказанных неисправностей в нашем техцентре мы индивидуально, под каждый автомобиль BMW, подбираем ремкомплект для ремонта рейки. Установка осуществляется профессиональными специалистами и занимает от 5 нормочасов. На все работы и запасные части мы даем гарантию.

Еще раз хотим отметить, что своевременная диагностика подвески, проверка пыльников,  рулевых тяг и наконечников, позволит Вам избежать поломки и незапланированных затрат на ремонт рейки гидроусилителя руля.

Также мы рекомендуем менять  фильтр, который идет в сборе с расширительным бачком системы ГУР,  и всю жидкость в системе – каждые 60.0000 км. К сожалению, официального регламента по замене и обслуживанию данного фильтра в автомобилях BMW нет. При появлении проблем с фильтром проявляется характерный гул от насоса ГУР при повороте рулевого колеса, а также возможны небольшие подергивания рулевого колеса. Своевременная замена расширительного бачка с фильтром продлит срок службы всей системы гидроусилителя руля в целом.