Ремонт двигателей

Производим капитальный ремонт всех современных двигателей BMW с гарантией.

Так как двигатель это сердце автомобиля, то от его бесперебойной работы зависит функционирование автомобиля в целом. Даже надежные баварские моторы, устанавливаемые на автомобилях марки BMW, под действием неблагоприятных выходят из строя и нуждаются в капитальном ремонте.  Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта. От этих факторов зависит ресурс двигателя после восстановления. Ресурс двигателя — это пробег автомобиля, то есть продолжительность его работы, до момента неисправности, которую невозможно заменить обычной регулировкой и необходимо производить капремонт. Важный момент: каждый двигатель уникален и имеет свои допуски размеров трущихся деталей, правила сборки и разборки. Именно поэтому при капитальном ремонте важнейшую роль играют знания и опыт мастера и оборудование автосервиса.

Капитальный ремонт двигателя — это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и блока цилиндров и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Какие действия водителя ведут к капремонту:

  • Несвоевременная замена масла
  • Некачественное масло
  • Состояние фильтров
  • Регулировка и мелкие поломки
  • Режим эксплуатации

Как определить, что двигателю требуется капитальный ремонт?

Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу вещи, как: падение мощности двигателя, возрастание расхода топлива и масла, выделение большего количество токсичных газов отработки (дым их выхлопной трубы), ослабление пусковых свойств мотора и прочие — и есть первые признаки надвигающегося капремонта.

Предварительное диагностирование двигателя для определения необходимости проведения капитального ремонта проводится по следующим параметрам:

  • Стуки или заклинивший двигатель. О чрезмерном износе вкладышей и шеек коленчатого вала и других подшипников скольжения, как правило, свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки. Проворачивание вкладышей приводит к клину двигателя.
  • Признаками сильного износа деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) являются большой расход масла (свыше 0,7—1,0 л/1000 км), характерный сизый дым в отработавших газах и низкая компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия).

Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, при дефектовке, после замеров износа и биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров. Кроме того, капитальный ремонт проводится в случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, разрушения поршней, так как коленчатый вал и блок цилиндров получают серьезные повреждения.

remontdv_20160322_03

Основные операции капитального ремонта

  • Демонтаж двигателя  При демонтаже необходима аккуратность, для избежания  поломки датчиков, обрыва проводки, повреждения системы охлаждения.
  • Разборка двигателя.  На данном этапе важно соблюдать последовательность разборки двигателя. При неправильной последовательности откручивания болтов валов и ГБЦ возможно их повреждение.
  • Мойка двигателя. Измерения плохо очищенного двигателя обычно неправильные, что приводит к принятию неверных решений.
  • Деффектовка. Самый важный этап, т.к. на этом этапе принимается решение о ремонте и замене деталей, и только после выполнения всех измерений становится известен окончательный обьем ремонта.
    • Осмотр коленчатого вала и его измерения.
    • Измерение биения коленвала и износ шеек.
    • Определение отклонений размеров и геометрии цилиндров.
    • Анализ головки блока цилиндров (ГБЦ).
  • Ремонт двигателя.  Именно от качества выполнения процедур данного этапа зависит, насколько близко двигатель восстановит свои заводские параметры.

При ремонте двигателя БМВ выполняются следующие работы:

  • замена ГСМ и масляного фильтра;
  • контрольный замер компрессии и давления масла;
  • ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) БМВ;
  • замена поршневых колец и шатунных вкладышей;
  • проведение дефектовки деталей двигателя;
  • замена прокладки ГБЦ и маслосъемных колмпачков;
  • гильзовка ДВС (редкая поломка);
  • ремонт привода ГРМ и др.

При соблюдении технологий ремонта, качественной сборке и монтаже двигателя ГБЦ может быть восстановлена до 100% ресурса.

  • Сборка двигателя. На этапе сборки обеспечиваются и контролируются требуемые заводом-изготовителем зазоры и натяги в соединениях. Затяжка деталей двигателя, а также его крышек и поддонов, производится в определенной последовательности и со строго регламентированным моментом затяжки. Неправильные последовательность и момент затяжки, например ГБЦ, могут привести к ее перекосу, деформации и, как следствие, к выходу двигателя из строя. 

       На этапе сборки проводится также частичный контроль выполнения предыдущих этапов.

  • Установка двигателя и залив технических жидкостей. На данном этапе необходимо аккуратно произвести установку двигателя и использовать качественные жидкости.  
Ремонт дизельных двигателей

Компания BMW комплектует свои автомобили дизельными двигателями очень высокого качества. Все они имеют высокую износоустойчивость. Чаще всего ремонт дизельных двигателей БМВ сводится к замене поршневых колец и вкладышей.  Для того чтобы продлить срок эксплуатации дизельного мотора, необходимо периодически проводить его диагностику.

remontdv_20160322_01

При ремонте дизельного двигателя выполняется:

  •  диагностика всех механизмов силового агрегата;
    •    замена вкладышей и поршневых колец;
    •    замена прокладок и фильтров;
    •    очистка масляных каналов и др.
    •   диагностика и ремонт топливной системы

Все выполняемые нами работы гарантируют долговечность и бесперебойность функционирования двигателей BMW. А наши консультанты подберут для вас и закажут все необходимые запчасти для проведения ремонта.